•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ

  •  Поиск

  •  ЯНДЕКС ДИРЕКТ


ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Общение на различные темы

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #1  Татьяночка » 10 апр 2013, 15:32

В нашей "болталке" еще нет ТЕМЫ о наших детках ОТ РОЖДЕНИЯ И РАНЬШЕ ДО 18 ЛЕТ И ПОЗЖЕ.
Давайте болтать, хвастаться, делиться, советоваться, учиться, рассуждать, умазаключать, ругать, беречь, искать,находить, просто говорить, просто писать, слышать , слушать, мечтать, хвастать фото и видео и рисунками и поделками, делиться историями, пересказывать их умнюшкинские высказывания и ... о наших будущих или взрослеющих,или уже взрослых ДЕТКАХ.
Изображение
Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки.
Изображение
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! — и развёл руками.
А вот как я тебя люблю! — мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много... много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! — засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
— Вот как я тебя люблю! — подпрыгнула зайчиха.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много... много, но не слишком.
— Я тебя люблю вот так! — зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
— А вот как я тебя люблю! — мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много... но не слишком.
— Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! — понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
— Вот как я тебя люблю! — мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
— От земли и до луны, а потом обратно —
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?…
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
— Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #2  Татьяночка » 10 апр 2013, 15:40

Недавно прочла статью и возникает много вопросов. Если найдется время, прочитайте, статья интересная и противоречивая. Вот о чем я:
Ошибки родителей грудничков, и как их избежать..
Я начну с того, что искренне поздравлю Вас, дорогие читательницы, с замечательным событием в Вашей жизни – Рождением долгожданного крохи!

Это прекрасное пополнение Вашей семьи, несомненно, изменило Вашу жизнь к лучшему, наполнило новым смыслом, расширило горизонты внутреннего мира и придало красивые оттенки и нюансы всем обыденным делам.

Как счастливая мама, богатая обладательница трёх любимых деток, понимаю, сколько сейчас сомнений Вы испытываете, как много вопросов в Ваших головах ищут правильных ответов, как Вы обеспокоены тем, чтобы сделать всё правильно для самого главного Человека в Вашей жизни.

В этой статье я постараюсь осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей первого года жизни, и предостеречь Вас от возможных ошибок.

Раннее материнство – самый счастливый период в жизни каждой женщины. Он сопровождается переживанием необыкновенного эмоционального подъёма, глубокой и безграничной радости, насыщенности внутреннего мира ощутимым духовным смыслом. Ещё бы! Ведь Вы нужны маленькому любимому существу так, как не были ещё никому в жизни нужны! В этот период происходит пересмотр жизненных доминант, внутренних приоритетов, внешних интересов. Как никогда, хочется, чтобы мир вокруг Вас был прекрасен и уютен, ведь в нём будет жить и подрастать Ваш малыш. Вы становитесь лучше по собственному желанию, ведь у Вашего ребенка должна быть лучшая на свете мама!

Я постараюсь научить Вас так ухаживать за своим малышом, чтобы чувство всеобъемлющего Счастья не покинуло Вас на этом пути.

Первый год жизни ребёнка – самый быстротечный период Вашего материнства. Он настолько насыщен событиями, постоянными переменами и радостями, что месяц за месяцем утекают, как вода сквозь пальцы. Поэтому важно ничего не упустить в этом году.

Ребёнок за первый год жизни развивается физически, эмоционально, психологически быстрее, чем за весь последующий период его жизни до 7 лет! За год малыш удваивает свой рост, утраивает свой вес, проходит путь от горизонтального положения до первого шага, от плача до первого слова! От того, как Вы будете растить человека на первом году его жизни, как будете выражать свою любовь, как будете развивать, как будете ухаживать за ним, зависит очень многое во всей последующей его жизни. Мнения большинства психологов и педагогов сходятся на том, что максимум полезных навыков и информации ребёнок усваивает в период активного роста мозга. Этим периодом является возраст до трёхлетнего возраста, в котором наиболее интенсивно мозг растёт на первом году жизни.

И так, начнём сначала. А вначале были роды…

Малыш, роды которого прошли естественно, то есть без осложнений и медикаментозных вмешательств, имеет «физиологическую родовую травму», связанную с прохождением родовых путей. Она быстро компенсируется правильно организованными общеукрепляющими мероприятиями – массажем, гимнастикой, плаванием. Мозг такого малыша получает импульсы к развитию от рефлексогенных зон кожи тела, которые стимулировались трением о родовые пути. Лактация простимулирована выработкой гормона пролактина, выделяющегося в процессе естественных родов. В мозгу мамы присутствуют гормоны окситоцин, простагландин и эндорфины ретикулярной формации, которые поддерживают хорошее настроение, способствуют восстановлению матки и установлению лактации.

Что же ещё нужно сделать, чтобы продолжить это хорошее начинание?

Вот что нужно учесть, находясь ещё в родильном доме:

Необходимо заранее составить письменный отказ от всех прививок под подпись. Малыш находится в кризисном состоянии в течение первых дней жизни и в состоянии адаптации в период новорожденности. Вакцины являются очень серьёзным и неоправданным риском для здоровья малыша. Прививание может оказаться спусковым механизмом для запуска генетически детерминированных заболеваний, провоцировать аллергические, аутоиммунные, неврологические процессы, а также перевести состояние адаптации в состояние дисадаптации.

Если родовые пути перед родами были санированы и заселены сапрофитной микрофлорой, то возможен отказ от закапываний в глаза ребёнку.

Необходимо отказаться от «профилактических» антибиотиков маме и ребёнку, если роды были естественными, и никаких признаков инфицирования нет. Антибактериальные средства попадают в грудное молоко и вызывают желудочно-кишечный дисбактериоз, а также иммунологическую недостаточность у ребёнка.

Отказ от обмывания ребёнка после родов. Первородная смазка призвана сохранять кожу малыша от чрезмерно агрессивного заселения её внешней микрофлорой, смягчает кожные проявления в момент кризиса адаптации третьего дня. Особенно важно это для тех деток, чьи родители имеют кожные заболевания.

Ошибкой является кормление ребёнка любыми продуктами (включая воду), кроме грудного молока. Во-первых, сначала в жизни у малыша действует феномен импринтинга, и для настроенности на грудное вскармливание необходимо получать исключительно грудное молоко и непременно из маминого соска. Во-вторых, для правильного заселения желудочно-кишечного тракта младенца микрофлорой, необходимо сосание с первой минуты жизни и в течение 2 часов.

Ошибочно пытаться кормить новорожденного по графику. Малыш сам определит, сколько и когда ему сосать. Ограничение этого выбора и насильственное разлучение с мамой – серьёзный психологический и физиологический стресс.

Очень существенное значение имеет срок отрезания пуповины. Отсечь её необходимо лишь тогда, когда прекратится пульсация, и она станет белой. Возвращая плацентарную кровь ребёнку, Вы защищаете его своими антителами на весь первый год жизни от тех инфекционных заболеваний, которыми Вы или переболели в течение жизни, или с возбудителями которых Ваша иммунная система справилась бессимптомно и выработала защитный титр.

Итак, если Вы подготовились к родам, заняли активную жизненную позицию в них, родили естественно, сразу приложили малыша к груди, не обмывая его и не перерезая пуповину – Вы сделали очень много! У Вас много шансов вырастить здорового и счастливого Человека. С чем я Вас и поздравляю от всей души!

Теперь Вы вернулись домой, и первое, что Вам предстоит сделать, – научиться самостоятельно принимать решения. Выбор теперь приходится делать ежедневно. И от того, каков он – зависит результат Ваших усилий, направленных на сохранение и приумножение богатства, огромного резерва духовных сил, заложенных в маленьком, вверенном Вам тельце.

Ошибкой будет попытка переложить ответственность на врача из поликлиники или «сведущего» родственника. И вот почему:

1. Никто кроме Вас не знает лучше своего ребёнка. Врач видит его только на приёме, а Вы – каждый день. Вам лучше знать, чем могут быть вызваны его недомогания. Не стоит игнорировать и материнскую интуицию.

2. Никто кроме Вас не несёт ответственности за выбор мероприятий по сохранению здоровья ребёнка.

Врач может помочь в лечении болезни, но делать так, чтобы ребёнок не заболел, – только Ваша задача.

Никогда не подчиняйтесь слепо никаким предписаниям. Всегда надо проверить мнение одного специалиста у нескольких других специалистов.

Решение должно быть Вашим.

Привыкните получать максимум информации о вопросе, прежде чем решиться на любое вмешательство в здоровье ребёнка.

Интересуйтесь! Не пугайтесь медицинской терминологии, за терминами стоят вполне доступные пониманию понятия. К сожалению, часто диплом врача не даёт гарантии его компетентности.

Если Вы не будете закалять ребёнка, делать гимнастику, водить в бассейн и задумываться о проводимых мероприятиях, – никакие врачи не помогут ему.

3.Не бойтесь врачей, Вы им ничего не обязаны! Даже если «врач» будет кричать на Вас, – это его проблемы, а Ваша задача – не навредить своему ребёнку и … сменить врача!

4.Любите своего ребёнка, относитесь к нему чутко и внимательно. Тогда Вы сможете заметить малейшие отклонения в его состоянии и предотвратить болезнь.

5.Уделите большое внимание психологическому здоровью

ребёнка. Тезис о том, что «все болезни от нервов» правилен. Большинство болезней являются психосоматическими. От того, каким будет детство ребёнка, во многом зависит психологический статус взрослого человека и его здоровье.

6.«Заведите» ребёнку иммунолога. Иммунная система – всему голова. Нет не иммунологических болезней и лекарств. Всё отражается на иммунитете, а, значит, – на всём организме. Берегите иммунитет! Избегайте неадекватных вторжений.

Вот Вам Правильная позиция мамы:

Полная ответственность за здоровье своего ребёнка.

Самостоятельный выбор учебных и лечебных учреждений, врачей, развивающих и досуговых центров.

Максимальное участие в жизни и судьбе.

Развитие у ребёнка максимума его способностей в каждый момент времени. Если для ребёнка не сделано всё, значит, сделано недостаточно! Пусть это станет девизом.

Доминирование интересов ребёнка над всеми остальными, при возможности, – взаимополезное их совмещение. Например, совместное посещение бассейна послужит и скорейшему Вашему послеродовому восстановлению, и явится хорошим поводом для регулярного совместного семейного досуга.

Отношения на основе взаимопонимания, сотрудничества, уважения.

Глубокое проникновение в суть всех имеющихся проблем для нахождения правильного способа их преодоления.

Постоянное самосовершенствование, личностное взросление, духовный рост, расширение кругозора, приумножение сферы профессиональных интересов, поддержание компетенции в процессе взаимодействия со своим ребёнком. Коррекция своей психо-эмоциональной сферы в интересах ребёнка. Развитие у себя гибкости мышления, терпимости, лояльности по отношению к ребёнку, мобильности психических процессов.

Постоянный интерес ко всем педагогическим новаторствам, их изучение и взятие на вооружение позитивных элементов.

Выбор на основе Любви к ребёнку. Мотивация к действию в отношении ребёнка – чтобы ему было лучше. Всякий раз спрашивайте себя: Я действую из Любви или от Страха?

Позиция: Ребёнка должна растить мама, а не чужие люди.

Всестороннее развитие талантов и способностей ребёнка.

Прививание жажды жизни, уверенности в своих силах, воли к достижению цели, самодостаточности, формированию внутреннего духовного стержня и правильного вектора к добру, стойкости, позиции жизнепринятия и жизнерадостности, высоких адаптивных способностей, конгруэнтности с миром и людьми.

Желаю Вам вырастить Здоровых, Сильных, Счастливых, Самодостаточных, Добрых, Мудрых, Умных детей, умеющих отличать Добро от зла, двигаться в направлении добра, обладающих для этого достаточным Мужеством, находящихся в гармонии с миром, несущих ему Свет и получающих от этого Удовольствие и находящих Радость в Духовном росте и Помощи другим.

Вам может показаться, что я требую от Вас полного самоотречения. Это не так. И доказано уже и научным путём. Мама, смотрящая на своё улыбающееся чадо, испытывает возбуждение Ритмов мозга из зон удовольствия, а также выделяющийся гормон дофамин способствует отличному настроению, хорошей физической форме и повышению интеллектуальных способностей! Так что Любящую, интересующуюся, вникающую во все дела своего ребёнка маму нельзя назвать «отупевшей клушей»!!! Любящие мамы – стройные, красивые, умные и излучают внутренний свет. С удовольствием ухаживая за своим малышом, мы постоянно носим в себе это чудесное чувство счастья.

Каких же ошибок Вам нужно избежать, чтобы наладить и сохранить грудное вскармливание, так важное для психологического, физического и иммунологического здоровья малыша?

Не откладывать время прикладывания к груди. Это должно быть сделано в течение первых секунд жизни.

Не давать ничего, кроме грудного молока. Объём желудка ребёнка ограничен. Если вода заполнит собой часть объёма, то молоку просто не останется места. Значит, в следующий раз в Вашу грудь придёт меньше молока. Так лактация пойдёт на убыль, и Вы рискуете завершить грудное вскармливание в течение первых месяцев жизни малыша.

Не допускать лактостаза. Для этого необходимо регулировать количество выпиваемой Вами жидкости в период установки лактации, скармливать симметрично обе молочные железы, носить бюстгалтер и прикладывать ребёнка к груди по требованию.

НЕ вводить никакой прикорм раньше, чем у малыша появится первый зуб. Появление зуба лишь символизирует предстоящую готовность к пережёвыванию пищи. Поэтому не надо считать, что следует заменить одно кормление, как только появился первый зуб. Это означает, что нужно давать малышу пробовать продукты, подготавливая его к предстоящей замене кормления. А убавлять количество грудного молока и заменять кормления нужно только после того, как малышу исполнится год.

Ошибочно при подозрении на нехватку грудного молока сразу же докармливать грудничка искусственными смесями. Какими бы хорошими эти смеси ни были, они всё равно способны вызвать и ферментативный дисбаланс, и дисбактериоз, и аллергию. А самое главное, что после начала докорма грудное молоко перестаёт вырабатываться в течение месяца. Поэтому сначала необходимо, во-первых, оценить, действительно ли ребёнку не хватает молока, или его беспокоят другие проблемы? Во-вторых, следует использовать средства для усиления выработки грудного молока.

Шопоголики, подскажите, это правда про прививки, а про прикормы? Кто знает такую знакомую, чтобы отказалась от прививок на самом деле? Поделитись.
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #3  Татьяночка » 11 апр 2013, 11:04

Эффект Моцарта. Музыка для новорожденных.Изображение
«Эффект Моцарта» был открыт в конце ХХ в. Эффект же заключается в том, что прослушивание произведений Моцарта очень положительно сказывается на развитии интеллекта ребенка. Многочисленные исследования подтвердили, что классическая музыка не только создает чувство психологического комфорта, но и способствует развитию внимания, интеллекта и творческих способностей, помогает раскрытию внутреннего потенциала ребенка в раннем возрасте.
Дети, слушающие Моцарта в нежном возрасте, становятся умнее.
Самая необыкновенная музыка - у Моцарта: не быстрая и не медленная, плавная, но не занудная, и очаровательная в своей простоте. Этот музыкальный феномен, до конца еще не объясненный, так и назвали - "эффект Моцарта".
Популярный актер Жерар Депардье испытал его в полной мере. Дело в том, что приехавший покорять Париж юный Жеже, плохо владел французским и к тому же заикался. Известный врач Альфред Томатис посоветовал Жерару каждый день по два часа как минимум слушать Моцарта! "Волшебная флейта" и в самом деле может творить чудеса - через несколько месяцев Депардье говорил как пел.
Уникальность и необыкновенная сила музыки Моцарта, скорее всего, объясняются его жизнью, в особенности обстоятельствами, которые сопровождали его появление на свет. Моцарт был зачат в редкой среде. Его предродовым существованием было ежедневное погружение в мир музыки. В доме звучала скрипка отца, который, безусловно, оказал колоссальное влияние на развитие нервной системы и пробуждение космических ритмов еще в утробе матери. Его отец был капельмейстером, т. е. дирижером хоровых и музыкальных капелл в Зальцбурге, а его мать, дочь музыканта, сыграла колоссальную роль в его музыкальном развитии, Она пела песни и серенады еще на этапе беременности. Моцарт родился буквально вылепленным из музыки.
Мощь музыки Моцарта впервые привлекла общественное внимание благодаря новаторским исследованиям в Калифорнийском университете в начале 1990-х годов. В центре по нейробиологии города Ирвин, который занимается изучением процессов педагогики и памяти, группа исследователей начала изучать воздействие музыки Моцарта на студентов и подростков. Френсис X. Раушер, доктор философии, и ее коллеги провели исследование, в котором тридцать шесть выпускников университета с факультета психологии тестировались на индекс пространственного интеллекта (по стандартной интеллектуальной шкале Стэнфор-да-Бине). Результат оказался на 8-9 пунктов выше у испытуемых, которые прослушивали в течение десяти минут Сонату для двух фортепиано ре-мажор Моцарта. Несмотря на то что эффект от прослушивания музыки продолжался всего десять - пятнадцать минут, группа доктора Раушер сделала вывод о том, что взаимосвязь между музыкой и пространственным мышлением настолько сильна, что даже простое прослушивание музыки может дать значительный эффект.
Музыка Моцарта способна "разогревать мозги", - предположил Гордон Шоу, физик-теоретик и один из исследователей, после того как были объявлены результаты. - Мы предполагаем, что сложная музыка возбуждает столь же сложные нервные модели, которые связаны с высшими формами умственной деятельности, такими как математика и шахматы. И наоборот, простая и монотонная навязчивая музыка может дать противоположный эффект.
На следующий день, после того как были опубликованы сообщения об открытиях в Ирвине, музыкальные магазины одного крупного города мгновенно распродали все записи сочинений Моцарта.
Хотя потом интерес к "эффекту Моцарта" немного пошел на убыль, поскольку несколько скептиков опубликовали свои сомнения насчет феномена. Но при более детальном изучении оказалось, что классическая музыка действительно имеет сильное влияние на человеческий мозг.
Все эксперименты по изучению феномена основаны на предположении, что музыка оказывает влияние на мозг на анатомическом уровне, делает его подвижнее. А для детей она может значить формирование нейронных сетей, оказать сильнейшее влияние на умственное развитие ребенка.
Многочисленные противники, пытаясь экспериментально доказать, что никакого "эффекта Моцарта" не существует, регулярно приходят к выводу об ошибочности своих суждений.
Недавно еще один скептик изменил свое мнение насчет музыки Моцарта. Эрик Сайгел из колледжа Элмхерста в Иллинойсе воспользовался для этого тестом на пространственное мышление. Испытуемые должны были посмотреть на две буквы Е, одна из которых вращалась под углом по отношению к другой. И чем больше угол, тем труднее было определить, одинаковые буквы или разные. Миллисекунды, затраченные испытуемым на сравнение букв, и были той мерой, которой определялся уровень пространственного мышления субъекта. К удивлению Сайгеля, те испытуемые, которые перед тестом слушали Моцарта, определяли буквы гораздо точнее.
В Гарвардском университете другой скептик, психолог Кристофер Шабри, проанализировал 16 исследований "эффекта Моцарта", в которых в целом участвовали 714 человек. Он не обнаружил никакого благотворного влияния музыки великого композитора и пока пришел к выводу, что улучшение мозговой активности у испытуемых происходило вследствие явления, которое психологи называют "радостным возбуждением". Музыка улучшает настроение, а испытуемые - результаты тестов. Но Шабри решил продолжить серию экспериментов по изучению феномена, поэтому вполне возможно, что в скором времени лагерь сторонников "эффекта Моцарта" пополнится еще одним серьезным ученым.
Исследователи сделали вывод, что вне зависимости от вкусов или предыдущего опыта слушателей, музыка Моцарта неизменно производила на них успокаивающее действие, улучшала пространственное восприятие и возможность более ясно и четко выразить себя в процессе общения. Нет сомнений в том, что ритмы, мелодии и высокие частоты музыки Моцарта стимулируют и загружают творческие и мотивационные области головного мозга.

Вот ссылка на сайт слушать онлайн, но по мелодиям(немного не удобно)
Еще ссылкасмотреть и слушать более 1 часа непрерывно
еще ссылка для скачивания по возрастам
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #4  ElenaB » 12 апр 2013, 10:34

Привет всем! маленькая ремарка
От pебенка к pебенкy

Беpеменная одежда:
Пеpвый pебенок - Hачинаешь ходить в одежде для беpеменных как только появляются 2 полосочки.
Втоpой pебенок - носишь обычнyю одеждy пока она налазит.
Тpетий pебенок - беpеменная одежда, это и есть твоя обычная одежда.

Подготовка к pодам:
Пеpвый - Всю беpеменность тpениpyешсы пpавильно дышать.
Втоpой - ничего не тpениpyешь потомy что помнишь что в пpошлый pаз ничего не помогло.
Тpетий - пpосишь эпидypалкy с восьмого месяца.

Одежда pебенка:
Пеpвый - Стиpаешь, кипятишь и pаскладываешь в шкафy по цветам.
Втоpой - стиpаешь тy одеждy на котоpых темные пятна yж очень видны.
Тpетий - "ничего если мальчик в pозовом, пpавда?"

Беспокойство:
Пеpвый - Как только он кpивит pотик, беpешь его на pyки.
Втоpой - Беpешь на pyки когда его кpики yгpожают pазбyдить пеpвого pебенка.
Тpетий - Учишь пеpвого pебенка качать тpетьемy коляскy.

Соска:
Пеpвый - Если соска падает, pебенок ее не полyчит пока она не пpойдет пpоцесс кипячения.
Втоpой - пpомываешь соскy водичкой из бyтылочки.
Тpетий - вытиpаешь соскy о подол юбки и возвpащаешь pебенкy.

Пампеpсы:
Пеpвый - Меняешь пампеpс каждый час вне зависимости от надобности.
Втоpой - Меняешь каждые 2-3 часа если надо.
Тpетий - меняешь когда окpyжающие начинают жаловатся на запах.

вpемяпpовождение:
Пеpвый - Большинство вpемени смотpишь на pебенка следя за его pазвитием.
Втоpой - Выбиpаешь каждый день немного вpемени чтоб пpоследить за тем чтоб сpаший не толкал/
бил/дyшил младшего.
Тpетий - Каждый день выделяешь вpемя поискам yкpомного yголка в доме, где можно спpятатся от
детей.

Ребенок пpоглотил монеткy:
Пеpвый - Бежишь сpочно в больницy и тpебyешь pентген вне очеpеди.
Втоpой - Поглядываешь на какашки следя за тем чтоб монетка вышла.
Тpетий - Вычитаешь аналогичнyю сyммy из его каpманных денег.

:dance4: :derisive: :cray:
Зимний костюм в наличии Жми
Аватар пользователя
ElenaB
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 15
За участие в конкурсе (1) Олимпиада Шопоголиков (1) Близнецы (1)
Многодетная мама (1) Виртуоз СП (1) Организатор-искуситель (2)
Доброе сердце (1) Золотое перо (1) Выручалочка (1)
Знак симпатии (2) Сестренка (1) Идеальная хозяйка (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #5  КсюшаКл » 14 апр 2013, 11:37

Татьяночка спрашивала о прививках. Лично моему ребенку я их все проставляю, иногда слышала страшные истории, но все равно вокруг и мои знакомые мамули все ходят на прививки.
Последний раз редактировалось КсюшаКл 14 апр 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
КсюшаКл
Населенный пункт: Нижний Тагил

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #6  КсюшаКл » 14 апр 2013, 11:42

Реальная проблема, как накормить, как затолкать кашу , чтоб не сплюнул и не подавился.
Аватар пользователя
КсюшаКл
Населенный пункт: Нижний Тагил

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #7  Татьяночка » 14 апр 2013, 15:07

Думаю, можно заставить малыша съесть ненавистную кашу или пару ложечек творога, если, к примеру, необычно украсить завтрак: подать его не просто в виде стандартного набора, а сделать яркую картину. Можно из редисок создать мышек, а творожок, с помощью овощей, превратить в забавную мордочку зверушки.
Изображение( такие формочки есть в ТОВАРЫ ТЕЛЕМАГАЗИНА"
или вот так
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Еще можно предложить «Орехово-попкорновый» микс
Изображение
1 упаковка кукурузы для изготовления попкорна в микроволновой печи; 2—3 столовые ложки тертого на мелкой терке сыра; 2 стакана банановых чипсов; 1,5 стакана орехов (миндаль, фундук, грецкие орехи); 1 стакан смеси сухофруктов и цукатов.
Еще в ведерко из поп-корна( после похода в кино тащим домой) мы дома нарезаем кубиками: перчик сладкий желтый, красный, зеленый, + кукурузу, вареную колбаску или мяско, зелень, сухарики, и все, что полезное под рукой-мальчишки бегают хрустят, потому что из тарелки с кашей съедают 2-3 ложки и убегают.
Последний раз редактировалось Татьяночка 11 май 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #8  Татьяночка » 16 апр 2013, 09:37

Я ленивая мама!
Я ленивая мама! А ещё эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему? Да потому что, хочу, чтобы мои дети были самостоятельными, инициативными и ответственными.

Работая в детском саду, я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки.

Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда всё съедать, а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришёл с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем его надо было кормить, потому что "сам он есть еще не умеет!". И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку-открывает рот, жуёт, глотает.
Спрашиваю: "Тебе нравится каша" -"Нет".
При этом открывает рот, жуёт, глотает.
"Хочешь еще"- подношу ложку - "Нет", но всё равно жует и глотает. "Не нравится - не ешь!"
Глаза Славика округлились от удивления. Он не знал что так можно.

Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку с нелюбимым У него появилось самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда - естественная потребность. И голодный ребёнок поест САМ.

Мне было лень долго кормить своих детей. В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой.

Еще одна естественная потребность - справлять нужду. Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа. "Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает". В итоге в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался их снять, обратиться за помощью...Через неделю проблема была решена. "Я хочу писать!" - гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазу.

В детском саду все дети начинают есть самостоятельно, ходить в туалет самостоятельно, одеваться самостоятельно, придумывать себе занятие, обращаться за помощью, решать свои проблемы. Я вовсе не призываю отдавать своих детей в садик как можно раньше. Напротив, считаю, что дома до 3-4х лет ребенку лучше. Я говорю о разумном воспитании, при котором ребенка не душат гиперопекой и оставляют ему пространство для развития, для проявления свободы воли.

Как-то ко мне в гости с ночевкой пришла подруга с ребенком 2х лет. В 21.00 она пошла укладывать его спать. Ребенок спать не хотел, упрямился, вырывался, но мама настойчиво держала его в кровати. «По-моему он еще не хочет спать» (Это естественно, он недавно пришел, тут дети, новые игрушки) Но подруга с упорством продолжала его усыплять… Противостояние продолжалось больше часа. В итоге ребенок все-таки уснул. Следом за ним уснул и мой ребенок. Когда устал, сам залез в свою кровать и уснул. Я ленивая мама. Мне лень укладывать. И жаль целый час своего времени тратить на удерживание ребенка в кровати. Я знаю, что рано или поздно он уснет сам, потому что сон – естественная потребность.

По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын, 2,5 лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам.

А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал...

Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне,
прислушивалась, как он собирается и закрывает дверь, дожидалась смс от мамы друга, но для ребёнка это осталось за кадром. А ещё мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки (кстати, учится он без троек). А ещё мне лень выносить мусор, поэтому его выбрасывает сын по пути в школу.

Ещё я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей...

Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель. И даже засыпать один в комнате боится-рядом должна сидеть бабушка! А бабушка у нас не ленивая.

Дети не самостоятельны, если это выгодно взрослым...

А Вы как думаете?
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #9  Татьяночка » 20 апр 2013, 22:09

БОЖИЙ ДАР? НАКАЗАНИЕ?
Меня тошнит по утрам. Но быть беременной я не могу! Во-первых, у меня уже есть двое детей, и Господь просто не может не знать, что мне их хватит. Во-вторых, я только недавно развелась с мужем, и третий ребенок мне сейчас совершенно не нужен, потому что это не его ребенок. В-третьих, детей нужно рожать только от любимых, а я не люблю никого, кроме моего бывшего мужа. Я только вышибаю клин клином. В- четвертых, врач после второго кесарева говорила, что все то, в чем растет ребенок, у меня теперь настолько ушито, что вырасти там просто нельзя. Но ведь тошнит!
Сегодня 3 января! С утра просто нет сил встать. И тошнит! Даже не знаю, что больше: бессилие или тошнота. Все, иду к врачу сегодня. Собиралась полуползком, стараясь дышать через раз, ехала в такси с тремя остановками и тремя пакетами. Водитель понимающего улыбался. Я НЕ беременна! Не может этого быть! К врачу зашла как на расстрел. Вышла…
Я беременна! Но ведь этого не может быть! Врач утешает тем, что ребенку развиваться негде и скорее всего он погибнет еще до 2 месяцев. Жду. Реву. Безысходность. Я беременна.
Помню, как ждала, носила, рожала первых двух своих детей. Беременности были нелегкие (или я такая неудачная), но такие радостные и желанные, а вторая беременность была долгожданной. Как же я наслаждалась каждой минуткой, старалась запомнить, насладиться, запечатлеть… Покупала вещи, игрушки, соски… в первый раз была еще студенткой и не осознавала половины происходящего, а вторую беременность лелеяла и холила изо всех сил. Я любила своих малышей и ждала.
Поехала в храм. Реветь уже просто устала. Пошла к батюшке (хожу к нему на исповедь и просто поплакаться), рассказываю о своей горькой доле, уливаюсь слезами. Жду, что вот сейчас он пожалеет меня и все решит. Всегда так было, приходила в слезах, а уходила окрыленная. Понимаю, что на аборт не даст батюшка разрешения, но как-то все равно решит все. Он утешает, жалеет, а мне так жалко себя, что я еще пуще расхожусь. И тут… батюшка вдруг грозно так говорит: «Это что такое! Квартира своя, машина, родители есть, друзья, я помогу всегда. А она еще ревет и сетует! А ну-ка прекрати!» От неожиданности я сразу перестала реветь (спасибо батюшке за терапию) и «включила» голову. Пошла домой, утешаясь тем, что еще всего 1,5 месяца; что врач мне обещал; что я оптимистка.
Сегодня 9 недель. Сил нет от тошноты, слез, мыслей о детях и бывшем муже, который теперь-то уж точно не вернется. Решилась. Иду на аборт. Мама поддерживает: не надо обделять старших, надо их вырастить достойно, одеть, выучить, что-то дать им в жизни… Третий ребенок будет только обузой всем нам. Позвонила подружке, рассказала, поплакалась, сообщила о своем решении. Она попыталась отговорить, но я глуха! Я все решила! Я НЕ ХОЧУ!
Утро. Очередь женщин. Улыбаются, шутят, что-то шепчут. Я тупо смотрю на всех и стараюсь не думать. Зашла женщина, после нее пойду я.....В кармане халатика завибрировал телефон. Достаю — моя Маринка, подружка. Открываю смс и бледнею почти до обморока: «Давай, иди. Сейчас твоему ребенку руки-ноги отрывать будут, чтобы потом тебе и старшим детям было хорошо!» Вышла медсестра — за мной! Ноги ватные, даже встать не могу. На лице что-то такое, что медсестра вызывает следующую после меня, а мне говорит: «Домой иди». Еще около часа сижу, просто нет сил. Потом на ватных ногах иду домой. Я беременна.
Сегодня уже три месяца. Эта маленькая жизнь такая цепкая! Она совершенно не желает считаться с тем, что ей негде развиваться и со словами врача. Просто возмутительно! Радует то, что меня уже не тошнит, но все остальное почему-то не радует. Я начала просить Господа, чтобы он не дал мне доносить эту беременность. Отец этого ребенка — человек, с которым я сейчас живу. Я не люблю его, просто терплю, потому что он рад ребенку и ждет его. Потому что обещает любить своего ребенка и растить моих. Не то чтобы не верю, но как-то это слабо утешает, и совсем не радует. Почему ж так нерадостно! Я беременна.
Март. Пришел бывший, просит принять. Порадовалась. Мое женское естество удовлетворено — он все-таки пришел просить об этом. Сказала о беременности, ожидала взрыва. Не порадовался, но тоже обещал растить и любить. Решила подумать. Он бросил двоих своих детей, где гарантия, что не бросит потом троих? Что будет любить МОЕГО ребенка? Я его не люблю, а чужой дядя будет любить? Тот, который уже один раз предал. Решила спросить у бывшего о гарантиях. Лучше б не спрашивала. Выгнала. В расстроенных чувствах пошла в магазин для беременных и набрала кучу одежды для себя. Я такой очаровательный пузатенький Карлсон. Хоть это радует. Я все еще беременна. Я все еще молю Господа, чтобы я не доносила, чтобы упала и скинула, ведь март, гололед… Но пока все мои молитвы не услышаны.
Уже апрель. Я была на УЗИ. Жду мальчика. У меня уже есть мальчик. И девочка. Я их люблю. Я не смогу любить еще одного. У меня просто не хватит на это сил, души, сердца. Дети спрашивают о ребенке и ждут его появления. Немного ревнуют, спрашивают, буду ли любить их потом. Глупые! Только их и буду, а этого не смогу. Детей надо рожать от любимых или не рожать совсем. Потому что их надо любить, а как любить ребенка, отца которого терпишь? Я не могу. Я не люблю. Я не хочу. Я все еще молю о том же. А маленькая жизнь цепляется за меня и растет, как будто назло мне.
Май. Вот подумала: может, родить и отдать? В детский дом не смогу, конечно. Но найти семью бездетную возможно. Со всех сторон решила обдумать эту ситуацию. Пошла в кофейню, села за столик. Пришла подружка, села рядом. Стройная, хорошо одетая, хорошенькая. Я бегемот! На меня никто не смотрит, я толстая и страшная! Когда же это кончится! Я устала. Мне тяжело дышать, я плохо сплю, отекаю и постоянно хочу пить. Отдам в добрые руки, решено.
Лето как страшный сон из весов, врачей, сохранений, прибавок и отеков, а еще жара и жажда! Устала, хочу родить уже. Думаю, меня понимают все, кто прошел через последние месяцы. Сплю сидя, какая-то вена пережимается, когда лежу. Все еще умоляю о том же — о потере. Но все еще не услышана.
Сегодня второе сентября. Завтра у меня операция. Завтра я стану свободной, почти стройной и смогу спать лежа и пить литрами. Ура! Третье сентября. Светлая операционная, капельница, врачи за ширмой. Потом боль, дали еще наркоз, я в улете. Смутно помню маленький комочек на груди, что-то пытается чмокать. Никаких эмоций. Слышу голос врача: «Мальчик, 4,300кг, 56 см». Сплю.
Полдень. Мне хорошо! Я сплю, изредка просыпаюсь, пью и сплю снова. Слышу детские крики, с ужасом жду, что мне тоже принесут. Но мне не несут. Сплю. Привезли соседок, тоже прооперировали. Три часа дня. Им принесли детей, а мне нет. Сплю. Вечер, половина восьмого. Мои соседки кормят уже второй раз, а мне не несут. Решаю проявить беспокойство и прошу медсестру объяснить, где мой сын. Она обещает мне детского врача минут через 10. Жду.
Пришла детский врач. Спокойно рассказала мне, что по пути из родблока в детское у моего сына начались судороги и остановилось сердце. Его реанимировали. Он под аппаратами. Прогнозов нет, нужно ждать, доживет ли до утра. Тупо слушаю и понимаю только, что Господь меня услышал! Еще понимаю, что я этого уже не хочу! Я вдруг осознаю, что люблю, безумно люблю мою кроху, мою кровиночку, мое маленькое, выстраданное, почти преданное и брошенное мною дитя! Я его люблю! Спрашиваю разрешения увидеть ляльку и пригласить батюшку, чтобы окрестил малыша. Мне все разрешают, разговаривают со мной как с помешанной. Звоню батюшке и иду в детское. Со второго этажа на четвертый, куриным шагом и вцепившись в сестру, чтобы не упасть, трясущимися после операции ногами. Иду медленно, все это время я реву и молюсь, молюсь так, как никогда еще не молилась. Я прошу Бога об одном: оставить мне моего сына, не забирать его, раз не забрал во время беременности. Я так раскаиваюсь, что не любила, не ждала, что молила о его смерти. Я так люблю его, Господи!!! Не забирай его у меня сейчас!!! Оставь его мне!!! Он мне нужен!!! Я не смогу без него!!!
Детская реанимация. Прозрачная ванночка. В ней маленький голенький малыш, весь обвитый трубочками. В головке катетер, на пальчике какая-то штучка ловит стук сердца моего малыша. Глажу маленькую головку, липкие волосики, беру в ладонь его маленькую ручонку. Господи, прости меня, дуру, и оставь мне моего сына!!! Приехал батюшка и окрестил моего Алешку, моего Божьего человека. Я молюсь о его жизни.
6 часов утра. Сползаю со своей кровати и иду в детское. Иду и не знаю, что услышу: жив или умер. Он жив!!! Он спит, монитор показывает, как бьется его сердечко. В 11 утра его увезли из роддома в детскую больницу, в реанимацию. Еще 7 дней я узнавала от сестры и отца моего ребенка, что сын пережил третий день и, значит, будет жить. Потом узнала, что УЗИ головного мозга показало, что основные функции не пострадали, а значит мой ребенок будет ходить, слышать, говорить, и что 70% деток после таких травм либо не выживают, либо становятся «растениями». Нам повезло. На восьмые сутки из реанимации мою радость перевели в палату и меня положили с ним.
Через 9 дней после рождения я смогла наконец взять на руки моего ребенка. Он еще месяц будет с катетером, еще месяц нам лежать в больнице, делать уколы, пить таблетки… Но я счастлива! Мой малыш жив, я люблю его! Мы вместе!
Нам уже 4 года. Я смотрю на моего сына, он собирается с папой в гараж менять колеса на машине. Я вспоминаю его радость от новой игрушки, от яркого солнца, от улыбки сестры, от игры с братом, от катания на качелях с папой, от моего поцелуя… И с ужасом думаю, что всего этого могло не быть. Не потому что он мог умереть при родах, а потому что я готова была предать его с самого начала.
Наверное Господь так дал мне понять и почувствовать мою глупость, ощутить беспредельную любовь к сыну и нужность мне моего ребенка. Спасибо Ему за это. Я счастлива, что Господь не дал мне совершить ошибку, что потом не забрал у меня ребенка, а только помог понять, как сын важен для меня. Я самая счастливая мама, потому что каждое утро вижу глаза моего малыша, моих старших детей и понимаю, что ничем не обделила их, а только научила, что чья-то жизнь важнее новой вещи или дорогого телефона. Я стараюсь дать и вещи, и телефоны, и многое другое, но этот урок — урок важности жизни — будет для нашей семьи самым главным и незабываемым.
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #10  Татьяночка » 20 апр 2013, 22:17

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК , ПОСТУПАЮЩИЙ В ШКОЛУ
Так что же конкретно должен знать ребенок, при поступлении в школу?
С какими вопросами сможет столкнуться Ваш малыш на собеседовании?
Для того чтобы Вы смогли правильно подготовить ребенка к школьному собеседованию, предлагаем Вам ознакомиться с информацией, которая должна быть знакома ребенку перед поступлением в школу.
Очень хорошо, если Ваш ребенок перед поступлением в школу будет:
✔ Называть свое полное имя, отчество и фамилию.
✔ Определять свой возраст (желательно дату рождения).
✔ Знать свой домашний адрес.
✔ Называть свой город и его главные достопримечательности.
✔Знать страну, в которой живет.
✔Называть имя, фамилию, отчество родителей, их профессию.
✔ Знать времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
✔Называть домашних животных и их детенышей.
✔Ознакомлен с миром диких животных наших лесов, жарких стран, их повадками и названиями их детенышей.
✔Называть овощи, фрукты и ягоды.
Определять транспорт наземный, водный, воздушный.
✔Различать одежду, обувь и головные уборы.
✔Знать и уметь рассказывать сказки.
Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал, многоугольник.
✔ Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх-низ и т.п.).
✔ Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный рассказ, составлять (придумывать) рассказ по картинке.
✔ Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.
✔ Различать гласные и согласные звуки.
✔ Разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков.
✔ Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать предметы по контуру).
✔ Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать и штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
✔ Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
✔ Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать.
✔ Сохранять осанку, особенно в положении сидя.

Помните, что это всего лишь общие рекомендации, и не огорчайтесь, если что-то у Вашего ребенка пока не получается. Ваше терпение и усердие малыша помогут Вам постигнуть любые науки!
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #11  Татьяночка » 20 апр 2013, 22:21

ДЕТСКИЙ МАССАЖ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
Поглаживание:
Кошка к мальчику (к девочке) пришла,
Мягкой лапкой провела.
Гладит лапкой кошечка:
«Отдохни немножечко».

Припев:
Мур-мур-мур,
Мур-мур-мур,
Отдохни немножечко. /дважды

Растирание круговое:

Солнце глянуло в окошко:
Где наш маленький Серёжка (Алёшка, Антошка)?
И по кругу побежало,
Еще ярче засверкало.

Припев:
Ля-ля-ля,
Ля-ля-ля,
Светит солнышко друзьям. /дважды

Пощипывание:

Ищет курочка цыплят:
Кушать деточки хотят.
«Где мои цыплятки?
Где мои ребятки»

Припев:
Ко-ко-ко,
Ко-ко-ко,
Где цыплятки? Ко-ко-ко. /дважды

Пунктирование одним пальцем:

Мышки серые давно
Ищут крошки и пшено.
Вот такие мышки,
Мышки – шалунишки!

Припев:
Пи-пи-пи,
Пи-пи-пи,
Мышки-шалунишки! /дважды

Пощипывание посильнее:

Вышли гуси на лужок –
Где Серёженька (Алёшенька, Кирюшенька) дружок?
Га-га-га, пойдём гулять,
Травку свежую щипать.

Припев:
Щип-щип-щип,
Га-га-га,
Вышли гуси, га-га-га. /дважды

Растирание ребром ладони:

Каруселька взад-вперед –
На прогулку нас зовет.
Покатать туда-сюда
Может нас она всегда.

Припев:
Тру-ла-ла,
Тру-ла-ла,
Покатает нас она. /дважды

Поглаживание:

Кошка лапкою погладит.
Вот и всё, спасибо, хватит.
И сказал кошечка:
До свиданья, крошечка!»

Припев:
Мур-мур-мур,
Мур-мур-мур,
Возвратится кошечка. /дважд
ы
Приглашаю вМОИ ТЕМЫДАТЫ ВЫКУПА ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ-ДАТЫ СТОПА МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОЭТОМУ-СЛЕДИТЕ ЗА ИНФО В ТЕМАХ.и всегда заполняйте "ФОРМА ВОЗВРАТА" за неприехавший, но оплаченный Вами товар
Аватар пользователя
Татьяночка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 9
За участие в конкурсе (1) Организатор года - 2015 (1) Профессионал СП (1)
Оптовый покупатель (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (3)
Счастливы вместе (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #12  Малинка » 20 апр 2013, 22:48

Девочки! :help: :help: :help:
у меня ребенку почти 11 мес - начал кусаться.... я ему не показывала как это делать :grin:
я например говорю нельзя строго.не кричу , когда лезет в розетку , а он открывает рот и тянется за пальцем если не убрать может куснуть
как думаете что это такое? может от того что зубы лезут??? ..... причем не только меня но и бабушку и папу причем прям вот своими всеми четырьмя зубами)))) больно блин.
мама(т.е. бабушка) посоветовала типа маме больно и она заплакала( сама чуть со смеху не упала показывая как я "плачу") дак ребенок сам чуть не разревелся

извечный вопрос что делать????
Аватар пользователя
Малинка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 18
Организатор года - 2013 (1) Мама мальчика (1) Мастер СП (1)
Гений СП (1) За доброту и отзывчивость (5) Выручалочка (1)
Сокровище форума (2) Знак симпатии (3) Счастливы вместе (1)
Автоледи (1) Валентинка - поцелуй (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #13  Marilinka » 23 апр 2013, 16:38

Малинка писал(а):Девочки! :help: :help: :help:
у меня ребенку почти 11 мес - начал кусаться.... я ему не показывала как это делать :grin:
я например говорю нельзя строго.не кричу , когда лезет в розетку , а он открывает рот и тянется за пальцем если не убрать может куснуть
как думаете что это такое? может от того что зубы лезут??? ..... причем не только меня но и бабушку и папу причем прям вот своими всеми четырьмя зубами)))) больно блин.
мама(т.е. бабушка) посоветовала типа маме больно и она заплакала( сама чуть со смеху не упала показывая как я "плачу") дак ребенок сам чуть не разревелся

извечный вопрос что делать????

Люба, я не знаю......
я вообще в таких ситуациях.....кусается, лезет куда не надо, орет если что то не дают, веду всегда себя одинаково, ухожу сама, увожу его, забираю что нельзя, все это делаю молча, не смотря на его ор....в большинстве случаев он понимает, что ни кто на его выходки не обращает внимание, и перестает так себя вести, но тоже через какое то время, если кусает, даже если больно, я просто ни показываю ни какой реакции и отхожу от него, по идее они же внимание привлекают своими выходками, а тут на него ни кто не обращает внимание
если реветь, показывая, что тебе больно, лично мой ребенок будет кусать еще, он любит все назло делать, любимая забава у нас, это сидеть на столе у ноута, когда я делами занимаюсь и выключать его. дак вот если после этого я начинаю ругаться, он сразу улыбается, строит хитрые глазехи и мотает головой "типо, да, да, я его выключил" :pleasantry:
Аватар пользователя
Marilinka
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 2
Мама мальчика (1) Автоледи (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #14  Малинка » 29 апр 2013, 23:40

Девочки скоро нашему сыночку 1 годик!)Это радостное событие, скажите что подарить от нас - родителей? игрушки не хочу дарить -пусть крестные, бабушки и дедушки даря.хочу что-нибудь на память
Посоветуйте???
Аватар пользователя
Малинка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 18
Организатор года - 2013 (1) Мама мальчика (1) Мастер СП (1)
Гений СП (1) За доброту и отзывчивость (5) Выручалочка (1)
Сокровище форума (2) Знак симпатии (3) Счастливы вместе (1)
Автоледи (1) Валентинка - поцелуй (1)

ДЕТИ. От рождения и раньше до 18 лет и позже.

Сообщение #15  Рыбка » 30 апр 2013, 15:27

Я газетуу делала (на ватмане) фотки, рисунки, стих сочинила сыночку, ладони наши обвела всех, конверт приклеила - там открытки-пожелания от всех родственников (кто был), вот на память типа, такого сообразить, тем более сейчас и фотки обработать всяко-разно можно, а раньше у нас вообще пленочный фотик был, но все равно не выцвели, а сыну уже 8лет
Рыбка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 4
За участие в конкурсе (2) Halloween (1) Мама двух мальчиков (1)

След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Логин:


    Пароль:


    Запомнить меня


  •  Информация
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Дни рождения


  •  Ссылка на нас

  •  Подписка на новости
  • E-mail
    Имя
    Страна