•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ

  •  Поиск

  •  ЯНДЕКС ДИРЕКТ


Задайте вопрос

Школа шопоголиков (как сделать заказ, как оплатить и много другой полезной информации)

Задайте вопрос

Сообщение #121  Котена » 14 дек 2014, 19:52

Mamasoul писал(а):В условиях каждой закупки прописаны правила для участников закупки по поводу оплаты, штрафы за не своевременную оплату. Также мы знаем, в течении какого времени мы должны забрать свой заказ из ЦР. Но почему не прописаны сроки доставки товара в ЦР для организаторов? Почему мы должны ждать порою несколько недель доставки товара? Организатор пишет, что товар получен, что идёт разбор товара и тишина недели на две. Очень часто этим грешат Организаторы из Верхней Салды. В ЦР Салды они сдают практически сразу после получения товара, а тагильчане вынужденны ждать очень долго. Ведь если человек берёт на себя обязанности организатора, он должен как-то оперативно стараться организовать и доставку товара. Раньше с этим делом проблем практически не было, а теперь многие Организаторы расслабились. Часто слышим в ответ: "Организатор занят другой закупкой". Но, простите, это какой-то неправильный ответ. Нужно как-то решать этот вопрос.

Не обижайтесь, только нам в Салде тоже кажется что мы слишком долго ждем наши заказы от организаторов из Тагила, наверно все таки дело в том что из-за каждой закупки Организатору ездить туда-сюда накладно, да и время на это нужно, вот и ждут когда накопится несколько закупок.
Аватар пользователя
Котена
Населенный пункт: Нижняя Салда
Медали: 8
Я - Шопоголик! (1) Олимпиада Шопоголиков (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (2) За преданность (1) Оптовый покупатель (1)
Синее перо (1)

Задайте вопрос

Сообщение #122  Mamasoul » 14 дек 2014, 20:45

Да, я тоже об этом думала, что и у тагильских организаторов, скорее всего, бывает тоже самое. Но это дела это не меняет. Я ничуть не обижаюсь и стараюсь понять людей. Но когда это уже входит в систему, то это напрягает...Неужели за две недели нельзя найти оказию или съездить самому...
Аватар пользователя
Mamasoul
Населенный пункт: Свободный

Задайте вопрос

Сообщение #123  МариАнна » 15 дек 2014, 22:14

Светлана, привет!
Не могу найти темы с закупкой ПреКРАСНАЯ ИКРА № 6 и № 7. В МЗ у меня они обе есть, а в разделе "Ресторан" темы не нашла ( поиском пользовалась), и из МЗ перейти в тему не получается.
Хотелось бы "держать руку на пульсе" особенно в этой закупке.
Аватар пользователя
МариАнна
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 5
Гений СП (1) Любимый участник СП (2) Доброе сердце (1)
За доброту и отзывчивость (1)

Задайте вопрос

Сообщение #124  Lana » 15 дек 2014, 22:18

МариАнна писал(а):Светлана, привет!
Не могу найти темы с закупкой ПреКРАСНАЯ ИКРА № 6 и № 7. В МЗ у меня они обе есть, а в разделе "Ресторан" темы не нашла ( поиском пользовалась), и из МЗ перейти в тему не получается.
Хотелось бы "держать руку на пульсе" особенно в этой закупке.

Тема вот viewtopic.php?f=174&t=6162#p188960
Заказов было много, я разделила закупку на две, Вы видимо во второй, поэтому здесь себя в списке не увидите, но информация одна и та же для всех
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #125  iriska » 16 дек 2014, 12:00

Мой вопрос остался без ответа или нечего ответить!????? :smile3:
Аватар пользователя
iriska
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 2
Первая покупка (1) Мастер СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #126  Lana » 16 дек 2014, 12:20

iriska писал(а):Что "дает" статус пользователя!? :declare:

Это просто рейтинг участия в закупках. Никаких привилегий по нему пока не предусмотрено.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #127  iriska » 16 дек 2014, 15:33

Lana писал(а):
iriska писал(а):Что "дает" статус пользователя!? :declare:

Это просто рейтинг участия в закупках. Никаких привилегий по нему пока не предусмотрено.

spasibo
Аватар пользователя
iriska
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 2
Первая покупка (1) Мастер СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #128  ЛяМурка » 16 дек 2014, 22:45

Doriana писал(а):Добрый вечер!
Почему Организатор игнорит Участник Закупки?
В течение длительного времени!
viewtopic.php?f=110&t=5870&start=15
ни ответа, ничего толком, и отказаться уже нельзя, 2 недели уже "зафиксировано"
Неуважение полнейшее

эта Организатор!!!!!уже не первый раз игнор полный! советую вообще с ней не связываться! сама пожалела,что однажды заказала у нее! видимо не считает нужным отвечать на сообщения участников!
Аватар пользователя
ЛяМурка
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 6
Love is... (1) Овен (1) Многодетная мама (1)
Первая покупка (1) Выручалочка (2)

Задайте вопрос

Сообщение #129  Doriana » 17 дек 2014, 19:55

ЛяМурка писал(а):
Doriana писал(а):Добрый вечер!
Почему Организатор игнорит Участник Закупки?
В течение длительного времени!
viewtopic.php?f=110&t=5870&start=15
ни ответа, ничего толком, и отказаться уже нельзя, 2 недели уже "зафиксировано"
Неуважение полнейшее

эта Организатор!!!!!уже не первый раз игнор полный! советую вообще с ней не связываться! сама пожалела,что однажды заказала у нее! видимо не считает нужным отвечать на сообщения участников!



я это знаю, хочу услышать ответ от администрации + хочу чтобы закупку передали адекватному Оргу
Аватар пользователя
Doriana
Населенный пункт: Екатеринбург
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Гений СП (1) Любимый участник СП (1)
Синее перо (1) Знак симпатии (1)

Задайте вопрос

Сообщение #130  Lana » 17 дек 2014, 20:07

Doriana писал(а):я это знаю, хочу услышать ответ от администрации + хочу чтобы закупку передали адекватному Оргу

Уважаемые Участники! Спасибо за Ваши обращения. Закупки данного организатора будут отданы в хорошие руки, а выкупленные и приехавшие заказы переданы в Центры Раздач в ближайшее время
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #131  Gematogenka » 21 дек 2014, 11:32

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой график работы будет у ЦРов в праздничные дни ? t07128 spasibo
Gematogenka
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 3
Овен (1) Мама мальчика (1) Я люблю этот сайт! (1)

Задайте вопрос

Сообщение #132  ЗАЙкинская » 23 дек 2014, 10:34

Вчера еще в корзине было написано, что мне свой заказ надо забрать до 28.12 (2 недели) сегодня уже просрочка идет с 21 числа. Я что то пропустила? найти нигде не могу(
закупка Закупка: №21 Гель-лак - долговременное покрытие в ЦР с 14.12
Аватар пользователя
ЗАЙкинская
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 8
Рак (1) Мама мальчика (1) Мастер СП (1)
Доброе сердце (1) Я люблю этот сайт! (1) Свой домик (1)
Автоледи (1) Люблю кошек (1)

Задайте вопрос

Сообщение #133  Mamasoul » 23 дек 2014, 10:38

Висело как-то на сайте объявление о том, что срок хранения уменьшается до одной недели в связи с большим наплывом заказов, ЦР перегружены...
Аватар пользователя
Mamasoul
Населенный пункт: Свободный

Задайте вопрос

Сообщение #134  ЗАЙкинская » 23 дек 2014, 12:15

наверно пропустила.
Но сроки автоматом так и ставятся 2 недели? а потом меняются? ведь уверена еще в выходные была что мой заказ до 28
Аватар пользователя
ЗАЙкинская
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 8
Рак (1) Мама мальчика (1) Мастер СП (1)
Доброе сердце (1) Я люблю этот сайт! (1) Свой домик (1)
Автоледи (1) Люблю кошек (1)

Задайте вопрос

Сообщение #135  ТИМ Салда » 27 дек 2014, 12:36

подскажите, пожалуйста, к кому обратиться, чтобы статус в мз поменяли с "приехало" на "выдано" - к работникам цр или к Организаторам закупок? не хочу потом разборок из-за штрафов по просрочке,ведь товар уже у меня.
Аватар пользователя
ТИМ Салда
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 1
Оптовый покупатель (1)

Пред.След.

Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Moon, olgafe1982 и гости: 1

  • Логин:


    Пароль:


    Запомнить меня


  •  Информация
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Дни рождения


  •  Ссылка на нас

  •  Подписка на новости
  • E-mail
    Имя
    Страна