•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ

  •  Поиск

  •  ЯНДЕКС ДИРЕКТ


Задайте вопрос

Школа шопоголиков (как сделать заказ, как оплатить и много другой полезной информации)

Задайте вопрос

Сообщение #436  sima » 12 окт 2016, 14:57

Кузик писал(а):
Кузик писал(а):Сколько по срокам должен находиться заказ в статусе зафиксировано??? Уже прошёл месяц. И учитывая что я заказала сезонный товар я не могу больше ждать. :diablo:

Ау кто ответит???

Здравствуйте. Вам в теме вчера ответили:
Tapka писал(а):
Кузик писал(а):Давайте пожалуйста разберитесь с 39 закупкой. Я не намерена ещё месяц ждать. Расфиксируйте мне заказы.Мне надо ребёнку куртку а я застряла в этом стольнике.

Я звонила менеджеру - обещали завтра выставить счет, завтра буду снова звонить. По поводу сроков получения заказ в этой закупке, я Вам уже писала... Не я выставляю счет и собираю наш груз...


ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИНЯТЫ!

СТОП! Наберемся терпения, и ждем счет...

А в первом сообщении темы написано: "Оставили заказ - значит готовы к СТОПу в любой момент!
Заказ будет в ЦР примерно через 4-6 недель после СТОПа!"
Аватар пользователя
sima
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 10
Мама мальчика (1) Любитель СП (1) Профессионал СП (1)
Доброе сердце (1) За доброту и отзывчивость (1) Знак симпатии (1)
Любимая подруга (1) Умелые ручки (1) Люблю путешествовать (1)
Любитель рыбок (1)

Задайте вопрос

Сообщение #437  Кузик » 12 окт 2016, 16:33

Подождём ещё две недели. Дёрнул меня чёрт связаться с этим стольником.
В итоге время пройдёт и будет всё в отказе. :yes3:
Аватар пользователя
Кузик
Населенный пункт: Верхняя Салда

Задайте вопрос

Сообщение #438  Стрекоза » 12 окт 2016, 19:09

найдите пожалуйста нам организатора из этой закупки viewtopic.php?f=175&t=15496&start=30 хотелось бы чтобы нам отдали наши вещи!
Аватар пользователя
Стрекоза
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 4
Овен (1) Мама двух мальчиков (1) Мастер СП (1)
Автоледи (1)

Задайте вопрос

Сообщение #439  МарияНс » 14 окт 2016, 20:39

Большая просьба.
Раз уж не собираетесь открывать центр раздач в Нижней, то замените уже на главной странице "актуальное расписание" на нормальное, надоело любоваться на прошлогоднее несуществующего ЦР (а актуальное по темам искать)
3.png
Аватар пользователя
МарияНс
Населенный пункт: Нижняя Салда
Медали: 1
Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #440  МарияНс » 19 окт 2016, 12:03

МарияНс писал(а):замените уже на главной странице "актуальное расписание" на нормальное

Большое спасибо, очень удобно стало.
Аватар пользователя
МарияНс
Населенный пункт: Нижняя Салда
Медали: 1
Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #441  Дзинь » 24 окт 2016, 17:29

Вопрос такой к администрации.
В рубрике "Мои заказы" шесть подрубрик. "Все заказы" и "Новые заказы" друг друга дублируют. Может мы вместо "Новые заказы" введем рубрику "Три дня до стопа"? это будет очень удобно и избавит от лишнего геморроя оргов и участников.
Во-первых, можно снять свой заказ, если у Вас финансовые трудности. И Вам хорошо и оргу не бегать за Вами, требуя оплаты.
Во-вторых, можно пересмотреть заказ, что-то поменять, добавить или убавить, подыскать замены, уточнить количество и др. А то бывает висит-висит закупка и вдруг ба-бах - оплата. И половина отказов. Или еще чего.

И нельзя ли сделать так, чтоб при "Отказано" одновременно брякало на телефон или почту. А то иногда сидишь и радуешся удачному приобретению, а там давно отказ стоит. Очень грустно иногда становится.
Аватар пользователя
Дзинь
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Многодетная мама (1) Двойное счастье (1)
Бабушка (1) Гений СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #442  Рыбка » 24 окт 2016, 18:06

так приходит ведь оповещение на почту
Рыбка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 4
За участие в конкурсе (2) Halloween (1) Мама двух мальчиков (1)

Задайте вопрос

Сообщение #443  Lana » 24 окт 2016, 20:30

Дзинь писал(а):Вопрос такой к администрации.
В рубрике "Мои заказы" шесть подрубрик. "Все заказы" и "Новые заказы" друг друга дублируют. Может мы вместо "Новые заказы" введем рубрику "Три дня до стопа"? это будет очень удобно и избавит от лишнего геморроя оргов и участников.
Во-первых, можно снять свой заказ, если у Вас финансовые трудности. И Вам хорошо и оргу не бегать за Вами, требуя оплаты.
Во-вторых, можно пересмотреть заказ, что-то поменять, добавить или убавить, подыскать замены, уточнить количество и др. А то бывает висит-висит закупка и вдруг ба-бах - оплата. И половина отказов. Или еще чего.

И нельзя ли сделать так, чтоб при "Отказано" одновременно брякало на телефон или почту. А то иногда сидишь и радуешся удачному приобретению, а там давно отказ стоит. Очень грустно иногда становится.

Дублирование рубрик "Все заказы" и "Новые заказы" происходит только в том случае, если нет зафиксированных или подлежащих выдаче заказов, кроме того, если все старые закупки удалены в архив - согласитесь, это не у всех так, каждый прибирается в своей корзине по своему усмотрению.
Введение новшеств здесь затруднено техническими моментами - корзину заказов и раздел Скоро стоп делали разные программисты.
О приближающемся Стопе Организаторы уведомляют через Календарь событий.
О смене статусов заказов уведомления на почту уходят каждые 10 минут. Смс на телефон отправляется только в том случае, если Участник не заходил в корзину заказов в течение суток после смены статуса заказа.
Напоминаем Вам о правилах участия в СП - Участник закупки обязан сам отслеживать ход ведения закупки, периодически просматривая состояние своих заказов, читая уведомления и сообщения организатора непосредственно в теме закупки.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #444  Рыбка » 25 окт 2016, 00:54

почему очень часто оги дают на оплату 1день, я работаю завтра целый день 12ч, банкомат у дома не работает, куда я должна бежать??

Было ведь раньше больше дней....
Рыбка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 4
За участие в конкурсе (2) Halloween (1) Мама двух мальчиков (1)

Задайте вопрос

Сообщение #445  Lana » 25 окт 2016, 01:11

Рыбка писал(а):почему очень часто оги дают на оплату 1день, я работаю завтра целый день 12ч, банкомат у дома не работает, куда я должна бежать??

Было ведь раньше больше дней....

Напишите мне в ЛС - какая закупка и кто Организатор
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #446  Дзинь » 29 окт 2016, 16:07

А мне на почту считанные разы приходило уведомление о смене статуса заказа. И сообщение о "Смене статуса заказа" малоинформативно. Вы видели сколь у меня заказов в корзине? Вагон. И где именно сменился статус неизвестно.
На самом деле, уважаемые администраторы, у Вас очень толковый сайт и хорошо налажено дело, но давайте будем его улучшать ко всеобщему удовольствию.
Если раньше я себе могла позволить долго шастать по закупкам, то теперь у меня четверо маленьких внуков и я еще работаю. В гору глянуть некогда.
Давайте, все же, подумаем как разрешить проблему. У меня почти 500 оплаченых закупок, я имею определенный опыт и знаю что говорю.
Аватар пользователя
Дзинь
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Многодетная мама (1) Двойное счастье (1)
Бабушка (1) Гений СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #447  julia-z » 29 окт 2016, 16:16

Дзинь писал(а):А мне на почту считанные разы приходило уведомление о смене статуса заказа. И сообщение о "Смене статуса заказа" малоинформативно. Вы видели сколь у меня заказов в корзине? Вагон. И где именно сменился статус неизвестно.
На самом деле, уважаемые администраторы, у Вас очень толковый сайт и хорошо налажено дело, но давайте будем его улучшать ко всеобщему удовольствию.
Если раньше я себе могла позволить долго шастать по закупкам, то теперь у меня четверо маленьких внуков и я еще работаю. В гору глянуть некогда.
Давайте, все же, подумаем как разрешить проблему. У меня почти 500 оплаченых закупок, я имею определенный опыт и знаю что говорю.

у меня порой тоже не приходит оповещения о смене статуса,подписываюсь на новые закупки,в подписках ноль,и оповещений ,что закупка открыта тоже не приходит
Аватар пользователя
julia-z
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 5
Полный комплект (1) Гений СП (1) Любимый участник СП (2)
За преданность (1)

Задайте вопрос

Сообщение #448  любимаяя » 31 окт 2016, 13:35

подскажите. пожалуйста, закупка №9 скатерть-разукрашка состоится? а то ее почему-то перенесли в архив.. :sad: ни какого оповещения Участникам закупки не было, собрано 100% c;k
Аватар пользователя
любимаяя
Населенный пункт: Нижняя Тура

Задайте вопрос

Сообщение #449  Lana » 31 окт 2016, 13:51

любимаяя писал(а):подскажите. пожалуйста, закупка №9 скатерть-разукрашка состоится? а то ее почему-то перенесли в архив.. :sad: ни какого оповещения Участникам закупки не было, собрано 100% c;k

Тема переоформляется, закупка обязательно состоится
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 14
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Организатор-искуситель (1) Советник форума (1) За доброту и отзывчивость (2)
Выручалочка (2) Сокровище форума (2) Знак симпатии (3)

Re: Задайте вопрос

Сообщение #450  Helga » 02 ноя 2016, 09:47

Скажите, пожалуйста, сколько дней дается Организатору закупки чтобы ответить Участникам на ее вопросы?Закупка Трикотята, ждем ответ орга с 30 числа, что с раздачей двух участников,объем заказов по данному выкупу маленький, ни ответа , ни привета. неужели так сложно написать хоть что-то , типа машина сломалась, заболела и пр., ждите столько то. ведь как правило больше всего возмущает как раз отсутствие какой-либо информации и игнор, могут быть всякие причины чтобы не отвезти заказ в цр, мы все люди, все бы поняли, но приходиться гадать и придумывать. причем такие ситуации возникают очень часто со стороны организаторов, когда закупка висит на разборе неделю, а бывает и больше, Участники задают вопросы оргу, а в ответ тишина. как быть в подобных ситуациях в дальнейшем? спасибо
Аватар пользователя
Helga
Населенный пункт: Нижний Тагил

Пред.След.

Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Логин:


    Пароль:


    Запомнить меня


  •  Информация
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Дни рождения


  •  Ссылка на нас

  •  Подписка на новости
  • E-mail
    Имя
    Страна