•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    Изображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Поиск

  •  Ссылка на нас

  •  Подписка
  • E-mail
    Имя
    Страна

Задайте вопрос

Школа шопоголиков (как сделать заказ, как оплатить и много другой полезной информации)

Задайте вопрос

Сообщение #421  Lana » 11 янв 2013, 20:24

Если у Вас что-то не получается, Вы не знаете с чего начать или в чем-то сомневаетесь, задавайте свои вопросы в этой теме, мы с радостью на них ответим.
Изображение
Уважаемые Участники!
Просьба писать реальные вопросы по работе форума, за флуд в этой теме будут выноситься предупреждения!
Перед тем, как написать свой вопрос, прочитайте сообщения на последних 1-2 страницах - возможно там уже есть ответ.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #422  LediVS » 30 сен 2016, 22:29

Доброго времени суток! У меня не столько вопрос, сколько просьба сделать отдельный подраздел "Детская верхняя одежда". Т.к. закупок по одежде очень много и среди такого многообразия выискивать те, что с верхней одеждой, совсем не легко.
Аватар пользователя
LediVS
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 2
Я - Шопоголик! (1) Виртуоз СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #423  LediVS » 01 окт 2016, 00:08

И еще одна просьба уже к Организаторам. Пожалуйста, используйте при упаковке наших заказов меньше скотча, ну правда очень много, не всегда получается распаковать даже с ножницами. Я не совсем понимаю такую старательность, для чего? Боитесь, что если пакет будет просто завязан, то что-то пропадет? Вы так не доверяете работникам центров раздач??? После получения закупок постоянно гора пакетов на выброс, давайте сбережем нашу планету от ненужных загрязнений...
Есть Организаторы, которые бумажку с данными вкладывают в пакет, а сам пакет просто завязывают. Им проще и быстрей получается разобрать заказы, а нам удобней распаковать, особенно если там что-то для деток, т.к. им нужно прям сейчас...
Аватар пользователя
LediVS
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 2
Я - Шопоголик! (1) Виртуоз СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #424  Lana » 01 окт 2016, 00:41

LediVS писал(а):И еще одна просьба уже к Организаторам. Пожалуйста, используйте при упаковке наших заказов меньше скотча, ну правда очень много, не всегда получается распаковать даже с ножницами. Я не совсем понимаю такую старательность, для чего? Боитесь, что если пакет будет просто завязан, то что-то пропадет? Вы так не доверяете работникам центров раздач??? После получения закупок постоянно гора пакетов на выброс, давайте сбережем нашу планету от ненужных загрязнений...
Есть Организаторы, которые бумажку с данными вкладывают в пакет, а сам пакет просто завязывают. Им проще и быстрей получается разобрать заказы, а нам удобней распаковать, особенно если там что-то для деток, т.к. им нужно прям сейчас...

Приклеивание этикетки снаружи - это распоряжение администрации сайта. Дело в том, что если этикетка внутри пакета, то она заминается, загибается при транспортировке и работникам ЦР очень трудно определить хозяина, а время разбора закупки и нахождения заказа - критично.

По детской верхней одежде подумаем, нужно проанализировать этот раздел, ведь есть и такие поставщики, у которых верхняя одежда совместно с остальной продается - тогда шортики-футболочки в разделе верхней потеряются.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #425  LediVS » 01 окт 2016, 00:56

Lana писал(а):
LediVS писал(а):
По детской верхней одежде подумаем, нужно проанализировать этот раздел, ведь есть и такие поставщики, у которых верхняя одежда совместно с остальной продается - тогда шортики-футболочки в разделе верхней потеряются.


Ну насколько я вижу, Организаторы сейчас закупку дублируют в разные разделы, думаю можно будет и тут по необходимости так делать.
Аватар пользователя
LediVS
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 2
Я - Шопоголик! (1) Виртуоз СП (1)

Задайте вопрос

Сообщение #426  Kubышka » 01 окт 2016, 22:35

Подскажите пожалуйста - сомневаюсь в размере вот этого платья Артикул: OF00075BL Платье джинсовое синее длины мини с рукавом 3/4 - можно параметры размеров s и m?
Аватар пользователя
Kubышka
Населенный пункт: Город, которого нет в списке
Ваш населённый пункт, если его нет в выпадающем списке: Оренбург

Задайте вопрос

Сообщение #427  Lana » 02 окт 2016, 11:55

Kubышka писал(а):Подскажите пожалуйста - сомневаюсь в размере вот этого платья Артикул: OF00075BL Платье джинсовое синее длины мини с рукавом 3/4 - можно параметры размеров s и m?

Вопросы по закупкам пишите в темах этих закупок
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #428  ТИМ Салда » 04 окт 2016, 09:49

почему некоторые Организаторы не делают оповещений по стопу или оплате? а потом в чс занесут участника??
если бы было оповещение по стопу, то можно деньги рассчитать или вовремя занять, а сейчас у меня, например, 100р всего и занять срочно не знаю где, а уже оказывается и оплата прошла c;k
у меня вот потом нет желание что-то со всякого пристроя непонятно что выкупать, чтобы из ЧС выйти - деньги рассчитываю только на необходимое!
пс: всегда оплачиваю всё во время, если что-то не стыкуется, то предупреждаю о задержке организатора - как-то договариваюсь заранее...
Аватар пользователя
ТИМ Салда
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 1
Оптовый покупатель (1)

Задайте вопрос

Сообщение #429  Lana » 04 окт 2016, 11:20

ТИМ Салда писал(а):почему некоторые Организаторы не делают оповещений по стопу или оплате? а потом в чс занесут участника??
если бы было оповещение по стопу, то можно деньги рассчитать или вовремя занять, а сейчас у меня, например, 100р всего и занять срочно не знаю где, а уже оказывается и оплата прошла c;k
у меня вот потом нет желание что-то со всякого пристроя непонятно что выкупать, чтобы из ЧС выйти - деньги рассчитываю только на необходимое!
пс: всегда оплачиваю всё во время, если что-то не стыкуется, то предупреждаю о задержке организатора - как-то договариваюсь заранее...

Чтобы мы могли принять меры, нужно больше конкретики - кто Организатор, какая закупка. Можете писать через обратную связь, можно через жалобную книгу. Ваши обращения помогут нам стать лучше, спасибо
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #430  ТИМ Салда » 04 окт 2016, 11:36

Lana писал(а):
ТИМ Салда писал(а):почему некоторые Организаторы не делают оповещений по стопу или оплате? а потом в чс занесут участника??
если бы было оповещение по стопу, то можно деньги рассчитать или вовремя занять, а сейчас у меня, например, 100р всего и занять срочно не знаю где, а уже оказывается и оплата прошла c;k
у меня вот потом нет желание что-то со всякого пристроя непонятно что выкупать, чтобы из ЧС выйти - деньги рассчитываю только на необходимое!
пс: всегда оплачиваю всё во время, если что-то не стыкуется, то предупреждаю о задержке организатора - как-то договариваюсь заранее...

Чтобы мы могли принять меры, нужно больше конкретики - кто Организатор, какая закупка. Можете писать через обратную связь, можно через жалобную книгу. Ваши обращения помогут нам стать лучше, спасибо

Спасибо за совет, если не получится договориться, то через жалобную книгу попробую написать.
Аватар пользователя
ТИМ Салда
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 1
Оптовый покупатель (1)

Задайте вопрос

Сообщение #431  117 » 07 окт 2016, 16:41

Подскажите, данная закупка viewtopic.php?f=13&t=14389 актуальна? Спасибо.
Аватар пользователя
117
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Участнице фотоконкурса (1) Мастер СП (1)
Знак симпатии (1) Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #432  Lana » 07 окт 2016, 16:58

117 писал(а):Подскажите, данная закупка viewtopic.php?f=13&t=14389 актуальна? Спасибо.

Закупка была передана другому Организатору, с ней связываемся, она должна оформить свою тему
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #433  bag3 » 09 окт 2016, 16:27

В закупке Али-37 прошло уже 5 месяцев с оформления заявки на возврат денег, статус заявки все 5 месяцев – новая заявка (даже не в обработке). Где в правилах можно увидеть сроки возврата и как администрация сайта воздействует на организатора за такую медлительность?
Аватар пользователя
bag3
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 3
Овен (1) Фанат СП (1) Любитель рыбок (1)

Задайте вопрос

Сообщение #434  Кузик » 11 окт 2016, 21:28

Сколько по срокам должен находиться заказ в статусе зафиксировано??? Уже прошёл месяц. И учитывая что я заказала сезонный товар я не могу больше ждать. :diablo:
Аватар пользователя
Кузик
Населенный пункт: Верхняя Салда

Задайте вопрос

Сообщение #435  katya_rnt » 11 окт 2016, 21:34

bag3 писал(а):В закупке Али-37 прошло уже 5 месяцев с оформления заявки на возврат денег, статус заявки все 5 месяцев – новая заявка (даже не в обработке). Где в правилах можно увидеть сроки возврата и как администрация сайта воздействует на организатора за такую медлительность?

Добрый вечер. На ваш вопрос ответила в теме и в жалобе. В обработке заявка быть не может так как обрабатывать там не чего и не кому. Ситуацию объяснила в теме,повторюсь. Приношу свои извинения, действую по возможности своих уже теперь сил.
Аватар пользователя
katya_rnt
Населенный пункт: Нижний Тагил
Ваш населённый пункт, если его нет в выпадающем списке: Вагонка
Медали: 3
За рождение ребенка (1) За доброту и отзывчивость (1) Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #436  Кузик » 12 окт 2016, 13:55

Кузик писал(а):Сколько по срокам должен находиться заказ в статусе зафиксировано??? Уже прошёл месяц. И учитывая что я заказала сезонный товар я не могу больше ждать. :diablo:

Ау кто ответит???
Аватар пользователя
Кузик
Населенный пункт: Верхняя Салда

Пред.След.

Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Lapshina, lizzisuch и гости: 1