Страница 37 из 70

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:24
Lana
Если у Вас что-то не получается, Вы не знаете с чего начать или в чем-то сомневаетесь, задавайте свои вопросы в этой теме, мы с радостью на них ответим.
Изображение
Уважаемые Участники!
Просьба писать реальные вопросы по работе форума, за флуд в этой теме будут выноситься предупреждения!
Перед тем, как написать свой вопрос, прочитайте сообщения на последних 1-2 страницах - возможно там уже есть ответ.

Re: Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 23:13
katuxa1408
мы изначально привыкли к старому виду корзины, знаю что была новая, но она не удобна для многих участников, поэтому многие сразу переходили на старую версию, проще и понятнее называть эту корзину новой

закупки не существует уже той, прошло уже 3 месяца, она в архиве и заказы эти я удалила

спасибо за подсказку как развернуть все заказы )))

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 01:19
МарияНс
ИрЛео писал(а): сейчас мне письма приходят в почту после каждого добавленного заказа участников, я уже устала их удалять...

Ой, а это что за нововведение? Мне пришло аж три письма за вечер, что мне ответили в этой теме (хотя ответ один :; )
Что-то пошло не так.

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:28
специя
У меня при открытии МЗ на вкладку Оплата не переходит?
И как написать в МЗ комментарии например по замене, поле комментарии -серое, не активное!

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:35
dasha91
специя писал(а):У меня при открытии МЗ на вкладку Оплата не переходит?
И как написать в МЗ комментарии например по замене, поле комментарии -серое, не активное!

Доброе утро! На вкладку оплата переходит автоматически, если у Вас есть не оплаченные закупки со статусом Включено в счет.
Комментарии к заказу можно прописывать при статусе Новый заказ. Серым поле становится при остальных статусах. Можно написать комментарий в строке "комментарий к оплате" или в теме закупки.

Re: Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:37
ИрЛео
2 корзины, как 2 разных магазина - Магнит и Смак. Продукты вроде те же, но разница все же есть - витрины оформлены по-разному. И конечно владелец Магнита считает что он идет в ногу со временем, а СМАК - пережиток и прошлый век...
Выбор есть у всех - кому в каком магазине приятнее делать покупки; нет ничего невозможного, и сохранить корзину наверняка можно было, просто заморочек слишком много.
При чем, сайт гисметео поменялся и мой любимый астро-форум... Что-то происходит вокруг.

Re: Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:51
Котена
SP-online писал(а):
katuxa1408 писал(а):а открытыми заказы можно сделать? а то всегда приходится на + нажимать что бы открыть,хотелось бы что бы было автоматически

Можно :yes3:
Над заказами есть кнопка Изображение - с ее помощью можно развернуть/свернуть все закупки одновременно в один клик ah


очень не удобно, мне не нужно ВСЕ заказы развернуть/свернуть. Мне нужно одни свернуть, другие развернуть, кроме того мне, и думаю большинству участников закупок удобно когда все это сохраняется в нужном нам виде, в старой корзине такая возможность была (например я сворачивала оплаченные заказы в ожидании прибытия груза и раздачи, а оставляла развернутыми со статусом зафиксировано, а сейчас все это в одной куче под названием "ожидание"). Может вместо того чтобы убеждать не довольных участников в том что корзина удобная, сделать чтобы она по функциям не уступала старой корзине?

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:57
специя
Девочки, тогда почему в новой корзине не срабатывают приглашения в закупку?
второй день пытаю разобраться с новой c;k :; z7 a``
как выше Котена писала, мне так же все неудобно :negative: :scratch_one:
Поубирала лишнее в архив.
Ну чтож :dntknw: делать надо привыкать

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:12
yul-strizhova
Девочки нашла как развернуть все заказы, только они загружаются дольше чем в старой корзине.

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:21
Doriana
Добрый день!
Вопрос к администраторам сайта.
Как регламентируются суммы, которые Участники платят за доставку?
Должен ли Организатор предупреждать, если, например, доставка выходит больше какого-то % от стоимости товара?

В частности у меня сложилась ситуация, когда я плачу орг сбор - 19%, доставку - 15%, что составляет более 30% от стоимости товара!
Информации о таких транспортных прописано нигде не было, Организатор самостоятельно принял решение, что такие транспортные всех устроят.

В следующий раз какой-нибудь Организатор захочет сотрудничать с фирмой, где доставка 50%, и потом уже при выкупе "обрадует" - и никуда не денешься, плати?!

Re: Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:20
allaparf
ИрЛео писал(а):2 корзины, как 2 разных магазина - Магнит и Смак. Продукты вроде те же, но разница все же есть - витрины оформлены по-разному. И конечно владелец Магнита считает что он идет в ногу со временем, а СМАК - пережиток и прошлый век...
Выбор есть у всех - кому в каком магазине приятнее делать покупки; нет ничего невозможного, и сохранить корзину наверняка можно было, просто заморочек слишком много.
При чем, сайт гисметео поменялся и мой любимый астро-форум... Что-то происходит вокруг.

Мой беби.ру то же поменял дизайн,люди повозмущались и пошли толпой на другой сайт беби блог,ничего сразу сделали кнопочку -перейти на старый дизайн и пусть меня забанят,но я сейчас рассматриваю вариант ***,мы многие от туда пришли,а оказывается там сейчас огр 17-20 процентов.Не рекламирую,но для себя нашла плюсы там.

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:33
Женьшень
Здравствуйте!
Я не могу войти в корзину. У меня при нажатии на корзину выдает ошибку. Что мне нужно сделать?

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:15
Sollar
Здравствуйте!
Все равно напрягает каждый заказ открывать, я не вижу в своей корзине все заказы общим списком с картинками.
Заказываю обычно много, тут замучаешься просматривать, в какой именно закупке у меня тот или иной товар, потому что часто закупка не перечисляет того, что в ней можно заказать (и кастрюля и сапоги вместе, например).
Читаю, что я не единственная, кто недоволен новым совершенствованием, поэтому думаю надо пойти навстречу клиентам и сделать то, что им удобно.

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:53
julia-z
SP-online писал(а):
katuxa1408 писал(а):у меня такое появилось
заказ я не делала на эти позиции :nea: :nea:
да и оплата аж августовская
откуда это выскочило?
так и будут заказы появляться, которые не делала? :dntknw:

старая корзина в сотни раз удобнее и приятнее глазу
верните ее :cray:
очень неудобно, все заказы свернуты, ничего не понятно не удобно, как было отлично в старой корзине, всегда ее переключала сразу же, все было понятно!

Добрый вечер!
Просто так заказы в корзине не появляются. Из Вашего скрина видно, что это Организатор положил в Вашу корзину эти позиции. Тут два варианта: либо Организатор ошибся с ником Участника, который просил этот товар, либо Вы за давностью забыли, что оставляли на него ссылку в теме этой закупки, а потом и вовсе убрали закупку в старой корзине в архив. Раз эти заказы до сих пор в статусе новых, значит там ряды и они еще не собрались для выкупа. Будьте добры ссылку на тему этой закупки.

К сожалению, возврат старой корзины невозможен из-за технических особенностей. Об этом очень подробно написано в нескольких сообщениях данной темы:
viewtopic.php?f=4&t=522&start=525#p552448
viewtopic.php?f=4&t=522&start=540#p552497

Новая корзина на самом деле очень удобна: когда участвуете во многих закупках, то их все сразу видно и не нужно крутить колесико мыши, чтобы найти нужную. А если есть закупки со статусами заказов "включено в счет", то лишь при нажатии на "Мои заказы" Вы сразу попадете во вкладку "Оплата" - в ней все закупки, которые необходимо оплатить. Да и какая она "новая" корзина? Этой корзине уже два года ah

Да корзине два года,но она как была неудобной ,так и осталась,и многие пользовались старой,у меня в новой корзине вообще всплывали закупки ,которые были давно получены и удалены в архив.....с телефона вообще сейчас невозможно попасть в новую корзину,грузится и грузится.....в глазах одна рябь....вообщем лично для меня одни минусы и неудобства

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:22
katuxa1408
Doriana писал(а):Добрый день!
Вопрос к администраторам сайта.
Как регламентируются суммы, которые Участники платят за доставку?
Должен ли Организатор предупреждать, если, например, доставка выходит больше какого-то % от стоимости товара?

В частности у меня сложилась ситуация, когда я плачу орг сбор - 19%, доставку - 15%, что составляет более 30% от стоимости товара!
Информации о таких транспортных прописано нигде не было, Организатор самостоятельно принял решение, что такие транспортные всех устроят.

В следующий раз какой-нибудь Организатор захочет сотрудничать с фирмой, где доставка 50%, и потом уже при выкупе "обрадует" - и никуда не денешься, плати?!


на сколько я знаю по условиям других сайтов если есть доставка то орг НЕ может быть выше 15%/16%

Задайте вопрос

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:54
Lana
Doriana писал(а):Добрый день!
Вопрос к администраторам сайта.
Как регламентируются суммы, которые Участники платят за доставку?
Должен ли Организатор предупреждать, если, например, доставка выходит больше какого-то % от стоимости товара?

В частности у меня сложилась ситуация, когда я плачу орг сбор - 19%, доставку - 15%, что составляет более 30% от стоимости товара!
Информации о таких транспортных прописано нигде не было, Организатор самостоятельно принял решение, что такие транспортные всех устроят.

В следующий раз какой-нибудь Организатор захочет сотрудничать с фирмой, где доставка 50%, и потом уже при выкупе "обрадует" - и никуда не денешься, плати?!

Пожалуйста больше конкретики - напишите в ЛС какая закупка и кто Организатор. Вы как Участник также имеете право запросить у организатора транспортную накладную и проверить расчет суммы доставки